Ваша корзина пуста

Приборы для диагностики и программирования колесных датчиков давления

Доставка Подробнее

  • БЕСПЛАТНО в пределах Киева, Днепропетровска, Харькова, Львова, Одессы
  • самовывоз со склада (контакты)
  • курьерские службы: Новая Почта / Ин Тайм / Автолюкс

Оплата Подробнее

  • наличными;
  • по безналичному расчету;
  • Visa/MasterCard.
Поделиться:
Рейтинг: Голосов: 0

Краткое описание REMA Tip Top Приборы для диагностики и программирования колесных датчиков давления

Данные приборы используются для проведения диагностики и обслуживания систем TPMS.

Характеристики REMA Tip Top Приборы для диагностики и программирования колесных датчиков давления

Производитель REMA Tip Top

Описание REMA Tip Top Приборы для диагностики и программирования колесных датчиков давления

Артикул Наименование Цена
(за шт.) (грн)
TPM 2 Прибор диагностики  6600.00 грн
TPM 2 Plus Прибор диагностики 17700.00 грн
RS3 Датчик 2099.70 грн
43LMS Вентиль 182.70 грн

Могут проводить калибровку и активирование всех магнитных и частотных датчиков давления и температуры в шинах на основе системы TMPS без снятия датчиков. 
 
TPMS (Tire Pressure Monitoring System) - система контроля давления и температуры в шинах автомобиля. Данная система предназначена для контроля давления и температуры внутри колеса во время движения. 
 
Данный прибор позволяет произвести замену оригинального датчика на универсальный, предлагаемый фирмой "REMA TIP-TOP", путем копирования информации из оригинального датчика и перенос этой информации на универсальный!
Разница между приборами TPM II и TPM II plus, наличие кабеля OBD, который позволяет считывать информацию блока управления автомобиля системы TPMS, изменять параметры настройки, вносить номер ID, сбрасывать сохраненные ошибки. За дополнительную плату можно доукомплектовать прибор TPM II кабелем OBD. 
 
Принцип работы: специальный датчик измеряет температуру и давление в колесе и с помощью встроенного радиопередатчика малого радиуса действия передает информацию на основной блок, установленный возле водителя. Основной блок обрабатывает полученную информацию по заранее заданным правилам и выводит ее на дисплей или подает сигнал тревоги. 
 
Существуют системы двух видов: с внутренними датчиками и с внешними датчиками. Как следует из названия, одни датчики монтируются внутри колеса требует шиномонтажа, другие накручиваются на ниппель вместо защитных колпачков. 
 
Различают два вида систем контроля давления в шинах: 
  • Системы косвенного измерения давления; 
  • Системы прямого измерения давления. 
Наиболее простой с точки зрения конструкции является система косвенного измерения давления, представляет собой программное расширение блока управления системы ABS. Принцип работы данной системы основан на том, что спущенное колесо имеет меньший радиус и соответственно проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо. 
 
В системе предусмотрена адаптация к изменению параметров давления воздуха в шинах в случае их замены или проведения сервисных работ на ходовой части - т.н. калибровки системы. При движении в новом качестве система оценивает и запоминает параметры шин. 
 
Процесс калибровки постепенно переходит в контроль новых параметров давления в шинах. Система прямого измерения давления предполагает измерение давления в каждом колесе с помощью соответствующего датчика. 
 
Система имеет следующие устройства: 
  • Датчики давления; 
  • Приемная антенна; 
  • Блок управления; 
  • Дисплей.

Датчик давления представляет собой сложное устройство, объединяющее датчик давления, датчик температуры, электронные компоненты измерения и управления, аккумулятор и передающую антенну. Датчик устанавливается на каждое колесо вместо штатного вентиля. Информация от датчика передается импульсами с периодичностью, как правило, одна минута. Аккумулятор поддерживает работоспособность датчика в течение 3-5 лет. На некоторых моделях предусмотрена замена аккумулятора по истечении срока действия. 
 
Приемная антенна осуществляет прием сигналов от датчиков давления и передачу их в блок управления. В качестве приемной антенны может использоваться антенна центрального замка автомобиля. На элитных автомобилях для каждого датчика применяется индивидуальная антенна. Это позволяет контролировать давление в конкретном колесе. Антенна устанавливается в колесной арке кузова автомобиля. 
 
Блок управления принимает информацию от датчиков и сравнивает полученные данные с контрольными параметрами давления. В случае падения давления загорается индикатор (контрольная лампа) на панели приборов, подается звуковой сигнал, и выводится текстовая и графическая информация на дисплей. При наличии бортового компьютера для отображения информации о давлении в шинах используется дисплей компьютера. 
 
Система контроля давления в шинах прямого измерения позволяет оценивать: 
  • Незначительное изменение давления; 
  • Сильную изменение давления; 
  • Внезапное изменение давления. 
В системе предполагается адаптация к изменению параметров давления в шинах в случае их замены. В отдельных системах контрольные параметры задаются заводом-изготовителем. Но периодически и эти системы выходят из строя. В основном проблема возникает с самим датчиком. Данные датчики не позволяют произвести замену элементов питания самого датчика. Корпус датчика не предусматривает это действие особенностью своего корпуса. 
 
При замене датчиков давления в шинах для использования в штатных системах, необходимо провести процедуру добавления нового датчика. Программатор датчиков TPM II позволяет присвоить идентификационный номер выходного датчика новом, тем самым производя подмену датчика за очень короткое время без использования дорогостоящего оборудования. 
 
При замене датчиков давления для использования в штатных системах нужно дорогое оборудование, с помощью подключения к сервисному порту OBD добавляет информацию о новом датчике. 
 
Использование такого оборудования значительно удорожает процедуру замены датчиков, поэтому компания "REMA TIP TOP" разработала для своих датчиков специальное запрограммированное устройство. Такой программатор позволяет обойтись без дорогостоящего оборудования и провести процедуру в любом шиномонтажном центре. 
 
Для замены датчика, вышедшего из строя, программатор меняет ID номер нового датчика на номер ID старого, тем самым производя подмену. После такой процедуры управляющий блок системы начинает успешно получать сигнал с нового датчика 
 
Рассмотрим преимущества данных приборов: 
  • Замена датчика за короткое время. Замене датчика существенно сокращается, так как нет необходимости проводить несколько стандартных процедур добавления и инициализации нового датчика; 
  • Сокращение финансовых затрат; 
  • Использование простого и дешевого программатора избавляет от существенных финансовых затрат на покупку дорогостоящего сервисного оборудования. Стоимость фирменных сервисных устройств достигает нескольких тысяч долларов; 
  • Предельная простота процедуры программирования. 
Процесс программирования нового датчика можно разбить на простые действия: 
  • Включение программатора;
  • Поиск ID старого датчика, требует замены, на его корпусе; 
  • Введение ID старого датчика, требует замены, в программатор;
  • Запуск перепрограммирования нового датчика нажатием клавиши «передача данных»; 
  • Ожидание окончания процесса программирования, о чем устройство сообщит путем уведомления «Sensor Programmed». 
Модель TPM II: 
Функция Vehicle Check-In / Delivery позволяет проверить работу датчиков и батареек. Все результаты проверки можно сохранить и распечатать для клиентов с помощью ПК. 
 
Измеряет давление в шинах, идентификационный номер, температуру и заряд батареи (3 степени) датчика давления. 
 
Быстрая проверка TPMS: выявление и устранение неполадок без промедления (высокий / низкий давление в шинах, повреждения датчика и т.д.). Функция Sensor Test позволяет повторять проверку для индивидуальных датчиков.

    

Модель TPM II plus: 
 
Функции: 
  • Считывание кода ошибки или ее обнаружения (Только для прибора TPM II plus); 
  • Перепрограммирование датчиков, копируя данные оригинального датчика; 
  • Программирование датчиков; 
  • Считывание кода ошибки или ее обнаружения; 
  • Вкл. / Выкл. системы; 
  • Измерение давления, температуры, заряда батареи; 
  • Комплектация летних / зимних шин; 
  • Тестирование и подбор пары датчиков EASY sensor / ECU. 
 
TPM II и TPM II plus: 
  • Технические характеристики: 
  • Размеры: 160 х 80 х 36; 
  • Экран: графический LCD дисплей, 128х64 пикселя, диагональ 3 дюйма; 
  • Технология пропускания и отражения позволяет четко видеть все данные на экране даже под прямыми солнечными лучами; 
  • Литиевые батареи: более недели работы при тестировании 30 автомобилей в день; 
  • Зарядка батареи: через переходник; 
  • Клавиатура на 7 кнопок; 
  • Предупредительный сигнал; 
  • Несъемный противоударный прорезиненный корпус; 
  • Защита IP54; 
  • Язык меню: итальянский, английский, французский, немецкий, испанский, португальский, датский, польский, турецкий, китайский и японский; 
  • Частота приема: от 200 МГц до 1 ГГц; 
  • Поддерживает модуляции приема ASK, FSK, Pacific; 
  • Поддерживает передачу сигнала 125 кГц LF с универсальной модуляцией сигнала ООК, регулировкой мощности и быстрым алгоритмом тестирования автомобиля; 
  • LF и RF алгоритмы избежание перекрестных помех;
  • Возможности считывания данных: идентификационный номер датчика в формате HEX / DEC, давление, температура, заряд батареи, ускорения, состояние датчика; 
  • Порт USB 2.0 для подключения к ПК и хранения данных на базе; 
  • ПО: Windows XP и 7; 
  • Марки легковых автомобилей: Acura, Alfa, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Cadilac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Hummer, Infiniti, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Mercedes-Benz, Mercury, Mini, Mitsubischi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Saab, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo; 
  • Марки грузовых автомобилей: Renault, Man, Mercedes-Benz; 
  • Марки мотоциклов: BMW-Motorrad марки датчиков: Beru, Continental-SiemensVDO, Entire-TRW, Lear, Pacific, Schrader.
 
  Скачать

Скачать

Profiler TPM - 02. Руководство пользователя.

Profiler TPM II. Брошюра.

Последние поступления